Установка подачи активного топлива УПАТ-М
Установка подачи активного топлива УПАТ-М
Установка подачи активного топлива УПАТ-М 5.91.9928.0000 предназначена для нагнетания рабочей жидкости в топливную систему самолета МиГ-29 и его модификаций для обеспечения ее отработки при неработающих двигателях.

Установка состоит из гидравлического и электрического оборудования, силовой установки, кабеля питания, входящего в состав электрооборудования, и шлангов, смонтированных на тележке.

Работа установки: топливо из самолета по шлангу всасывания поступает в насос и далее через блок фильтров, через шланг нагнетания поступает в самолет.

Слив топлива из самолета в топливозаправщик осуществляется через шланг слива, снабженный краном для обеспечения заданного темпа.

Установка снабжена безопасной линией, позволяющей работать на режимах РЕЖ.1 или РЕЖ.2

Для контроля и управления работой на панели установлены манометры, сигнальное табло и управляющая аппаратура. Для очистки рабочей жидкости от механических примесей установка снабжена 7-ю фильтрами.
      Напряжение питания, В ......................................... 38
      Род тока ................................................................... переменный
      Частота, Гц ............................................................... 50±1
      Потребляемая мощность, не более, кВА ............ 75
      Рабочая жидкость .................................................. Топлива Т1, ТС-1, и РТГОСТ 10227-86, Т-6 ГОСТ 12308-89 и их смеси
      в любых пропорциях
      Тонкость фильтрации, мм ..................................... 16 ÷ 25

      Режим 1:
      Подача, не менее, л/ч ............................................ 18 000
      Давление нагнетания, кгс/см2 ............................ 14 ±



      Описание
      Характеристики
      Установка подачи активного топлива УПАТ-М 5.91.9928.0000 предназначена для нагнетания рабочей жидкости в топливную систему самолета МиГ-29 и его модификаций для обеспечения ее отработки при неработающих двигателях.

      Установка состоит из гидравлического и электрического оборудования, силовой установки, кабеля питания, входящего в состав электрооборудования, и шлангов, смонтированных на тележке.

      Работа установки: топливо из самолета по шлангу всасывания поступает в насос и далее через блок фильтров, через шланг нагнетания поступает в самолет.

      Слив топлива из самолета в топливозаправщик осуществляется через шланг слива, снабженный краном для обеспечения заданного темпа.

      Установка снабжена безопасной линией, позволяющей работать на режимах РЕЖ.1 или РЕЖ.2

      Для контроля и управления работой на панели установлены манометры, сигнальное табло и управляющая аппаратура. Для очистки рабочей жидкости от механических примесей установка снабжена 7-ю фильтрами.
          Напряжение питания, В ............................................ 38
          Род тока .................. переменный
          Частота, Гц ....................... 50±1
          Потребляемая мощность, не более, кВА ........................ 75
          Рабочая жидкость ......................... Топлива Т1, ТС-1, и РТГОСТ 10227-86, Т-6 ГОСТ 12308-89 и их смеси в любых пропорциях
          Тонкость фильтрации, мм ............................................ 16 ÷ 25

          Режим 1:
          Подача, не менее, л/ч ............................................ 18 000
          Давление нагнетания, кгс/см2 ............................................ 14 ±


          Описание
          Характеристики
          Обсудить изделия военного направления?
          О продукции военного направления подробнее можно узнать в Отделе ГОЗ